Правила приема в государственные и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка;
б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.
Перечень документов предоставляемых родителями будущих первоклассников
- Обязательные:
- заявление;
- свидетельство о рождении;
- документ о регистрации по месту жительства.
- Дополнительные, по требованию гимназии:
- медицинская карта;
- паспорт родителя или опекуна;
- сертификат о прививках по графику;
- рекомендации священника.
Медицинские документы требуются уже после зачисления ребенка в гимназию.